Поддержка
-
Сервисное обслуживание
-
Гарантия
Условия гарантии:
- Покупатель должен предоставить гарантийный талон с указанием номера модели с печатью, датированный и подписанный авторизованным продавцом.
- Часы, приобретенные у неавторизованного ритейлера (онлайн или в магазинах), не подлежат нашей гарантии.
- Гарантия недействительна при обслуживании несанкционированным сервисным центром.
- Ремни, браслеты, стекла и батареи не покрываются гарантией.
- Гарантия недействительна, если часы были открыты любым лицом, кроме уполномоченного центра обслуживания клиентов.
- Оригинальные часы Kenneth Cole продаются через официальных дилеров. Только часы, приобретенные у авторизованного розничного продавца, покрываются 2-летней международной гарантией.
- Любые модификации часов с использованием неоригинальных запасных частей аннулируют гарантию.
-
Как оплатить?
-
Доставка
-
Контакты
-
Возврат
-
Где купить?
г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, 28. БЦ Бином сод, на проходной скажите, что идёте в шоурум LuxeZone.ru (3 этаж, офис 302).
График работы офиса (шоурума):
пн-пт: с 09:00 до 20:00;
сб: c 10:00 до 20:00;
вс: c 10:00 до 18:00.
Телефон: 8 (499) 277-17-46; 8 (800) 700-63-69.г.Самара, Ульяновская, 18, ТЦ Вавилон
График работы:
пн-вс: с 10:00 до 21:00
Телефон: 8 (846) 379-32-22; 8 (800) 700-63-69.г.Санкт-Петербург, Литейный просп., 26, 2 этаж, помещение 222
Центральный вход с литейного проспекта.
Телефоны: 8 (812) 502-10-16, 8 (800) 700-63-69